Отдел по организации закупок и мониторингу цен

Руководство

Изтаев Ергали Утебаевич

доцент
кандидат юридических наук

Кадровый состав

Альменова Нургуль Орынбаевна

Главный специалист

Калдыбаев Олжас Кабдрашитович

главный специалист

Аубакиров Айдын Серикович

ведущий специалист

История создания

Отдел сформирован и начал функционировать с 01 января 2008 года в соответствии Закона «О государственных закупках» Республики Казахстан. Отдел государственных закупок посредством проведение открытых конкурсов и запросом ценовых предложений проведено бесперебойное обеспечение производства АО «Медицинский университет Астана» товарами, работами и услугами. Отдел государственных закупок является структурным подразделением АО «Медицинский университет Астана» и входит в состав сервисно-хозяйственного управления. Отдел в своей работе подчиняется, непосредственно начальнику сервисно-хозяйственное управление.


Нормативно-регламентирующие документы

Задачи

  • Организация и проведение государственных закупок способами, в соотвествтсвии с Законом Республики Казахстан «О государственных закупок» от 21.07.2007 года №303-III, «Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301» «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» в целях обеспечения Университета товарами, работами и услугами, необходимыми в процессе производства, посредством проведения (конкурса, ценовых предложений, одного источника, без применения норм); 
  • Oсуществление мониторинга проведенных закупок в Университете;
  • Разработка методологической базы для совершенствования процесса закупок, проводимых в Обществе;
  • Постоянное совершенствование деятельности Отдела.

 

Цели

обеспечить Университет товарами, работами и услугами, необходимыми в процессе производства, посредством проведения конкурса (ценовых предложений, одного источника, без применения норм).


Функции

Сектор в пределах своей компетенции и в установленном законодательством порядке осуществляет следующие основные функции:

1) прием документов, инициирующих закупку товаров, работ и услуг, от структурных подразделений по установленной форме;

2) организацию и проведение закупок товаров, работ и услуг способом упрощенного тендера;

3) организацию и проведение открытых тендеров по закупкам товаров, работ и услуг;

4) организацию и проведение закупок товаров, работ и услуг по прямым закупкам;

5) организацию процедуры хранения и возврат банковских гарантий, а также осуществление процедуры возврата, внесенного потенциальным поставщиком обеспечения тендерной заявки, способом и на условиях, предусмотренных действующим законодательством и тендерной документацией;

6) подготовку и отправку материалов по закупкам товаров, работ и услуг в Холдинг;

7) размещение информации (объявлений) по процедурам закупок товаров, работ и услуг в средствах массовой информации и на веб-сайте Общества;

8) участие в разработке и внедрении необходимой документации внутриведомственного планирования и отчетности, содействие внедрению средств автоматизированной системы управления в сфере, касающейся деятельности Общества;

9) разработку и корректировку должностных инструкций работников Сектора;

10) переписку с уполномоченным органом и другими государственными органами, а также потенциальными поставщиками по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;

11) представление руководству результатов проведения закупок;

12) участие в совещаниях, семинарах, курсах и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;

13) контроль исполнения установленных правил работы с документами в структурных подразделениях Общества;

14) запрашивать от структурных подразделений Общества сведения, необходимые для работы Сектора, с учетом обеспечения всех возложенных на Сектор задач и функций;

15) контроль за исполнением условий заключения договоров.

 

 

Контакты


г. Астана
ул. Бейбитшилик, 51
2-этаж, 204-каб.
тел.: 8(7172) 53 94 49
e-mail: