Руководство

Тусипов Руслан Аткелтирович

Заместитель директора департамента

История создания

Со дня основания Медицинского института в 1964 году была организована хозяйственная деятельность, с 1997 года называлась Административно - хозяйственная часть (АХЧ), в 2004 году – Хозяйственное управление, в 2009 году Сервисно-хозяйственный отдел, с 1 февраля 2011 года Сервисно - хозяйственное управление, с 1 марта 2015 года был переименован на Департамент сервисно-хозяйственного обслуживания, с 2019 года 9 сентября переименовали на Департамент развития инфраструктуры.

Миссия и цели

   Развитие и поддержание инфраструктуры и производственной среды Университета в рабочем состоянии; бесперебойное обеспечение эксплуатации зданий и сооружений; управление процессами аренды нежилых помещений; организация и проведение государственных закупок товаров и услуг для улучшения условий учебного процесса.
   Обеспечение структурных подразделений Университета материально - техническими ресурсами, автотранспортом; совершенствование и внедрение новых методов организации работы; расширение и укрепление материально-технической базы Университета; обеспечение эффективного использования материальных и трудовых затрат на производство печатной продукции; обеспечение организации выпуска и реализации печатной продукции.

Деятельность

Определение по плановым периодам потребности в ремонтно - эксплуатационных и других нужд Университета; содержание зданий и помещений Университета и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами; формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений Университета, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений; работа по содержанию в технический исправном состояний оборудовании и механизмов по эксплуатации объектов Университета.

Обеспечение структурных подразделений Университета материально- техническими ресурсами в соответствии с утвержденным бюджетом и планом государственных закупок Университета; организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному, художественному оформлению фасадов зданий и холлов; согласно потребностям, внутренних подразделении Университета в товарно-материальных ценностях и услугах осуществлять деятельность по составлению плана развития и плана государственных закупок; проведение ежемесячного мониторинга проведения государственных закупок, исполнения заявок от структурных подразделений Университета; обеспечение удовлетворения потребностей структурных подразделений Университета в обслуживании автотранспортом; обеспечение безопасности условия труда; организация работы по производству печатной продукции; обеспечение высокого качества выпуска необходимой печатной продукции; представление услуг по копированию, тиражированию, мелко-печатному производству.

 Участие в разработке и согласовании внутренних регламентирующих документов организации по вопросам, находящиеся в компетенции отдела; Документальное установление области полномочии и ответственности работников отдела (разработка Положения об отделе и должностных инструкции работников отдела); Участие в выполнении миссии, видения и стратегических целей Университета;

Обеспечение функционирования элементов Интегрированной системы менеджмента Университета в соответствии с требованиями международных стандартов.

Рациональная организация работы отдела материально- технического обеспечения; определение потребности в материально – технических средствах и услугах, принятия заявок от структурных подразделений Общества на их приобретение и оказание услуг.

Издание печатной продукции: газеты, книги, периодические издания, деловые бланки, поздравительные открытки и вспомогательная деятельность: переплетное дело, изготовление печатных форм и обработка изображений; работа выполняется с использованием различных технологий и на различных материалах.

Достижения

Капитальный ремонт спортивного зала. Ежегодно проводится текущие и ежедневно косметические ремонты аудитории и коридоров учебных корпусов.

Систематический ведется мониторинг процесса исполнения Плана развития, мониторинг исполнения заявок от структурных подразделений (ремонт мебели, изготовление стендов, печатей, табличек, таблиц для учебного процесса для иностранных студентов, изготовление имиджевой продукции, изготовление куверток, гардеробных номерков, настольных флажков, поздравительных открыток, дипломов и папок). Бесперебойно ведется работа клининговой компаний по уборке внутренних и прилегающих территории, по всем объектам проводятся своевременно дератизация, дезинсекция, вывоз ТБО, утилизация ТМЦ, в рамках городских мероприятии выполняется праздничное оформление фасада, производим своевременное обеспечение ТМЦ структурных подразделений Общества.

Своевременное исполнения заявок для удовлетворенности структурных подразделений и профессорско-преподавательского по обеспечению печатной продукции.

Контакты

г. Нур-Султан, улица Бейбитшилик 51, корпус 51, 2 этаж 202 кабинет

телефон: 8 (7172) 53-95-46

Вн: 308