Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением НАО «Медицинский университет Астана» (далее - Общества) и который координирует и реализует работу по документационному обеспечению Общества. Канцелярия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Казахстан, Уставом Общества, положением Канцелярии. Канцелярию возглавляет начальник канцелярии, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Ректора Общества. Курирование деятельности Канцелярии осуществляет руководитель аппарата ректора.
- осуществление делопроизводства в Обществе;
- анализ работы по делопроизводству;
- организация работы по делопроизводству и архивированию;
- повышение эффективности работы Общества по делопроизводству.
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
- осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- разработка и внедрение инструкций по ведению делопроизводства в Обществе;
- разработка инструкции по архиву, установка номенклатуры;
- методическое руководство организацией делопроизводства в структурных подразделениях;
- контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;
- обеспечение внешнего и внутреннего документооборота Общества;
- участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания;
- обеспечение установленного режима доступа к документации;
- внедрение новых методов и средств работы с документами.
ул. Бейбитшилик, 49а
(главный корпус),
1-этаж, 102-каб.
тел.: +7 (7172) 53-94-53, 53-94-54