Тренинг по проблемно-ориентированному обучению студентов «Problem-Based Learning (PBL) Training»

20131127_135328

25-26 ноября 2013 года в рамках программы «ТЕМПУС» на базе Карагандинского государственного медицинского университета состоялся семинар-тренинг по проблемно-ориентированному обучению студентов «Problem-Based Learning (PBL) Training». Ведущие-тренеры семинара: рyководитель eLearning университета St. George’s (London) профессор Тери Поултон и консультант по PBL этого же университета Элла Искренко.В тренинге приняли участие 8 слушателей, в том числе 4 преподавателя АО «Медицинский университет Астана»: Хамчиев К.М., Айтбаева Ж. Б., Габдуллина Г.С., Попова М.Р.
В процессе тренинга были рассмотрены следующие аспекты:
• Цели, задачи и принципы PBL;
• Структура кейса PBL;
• Роль тьютора и студентов в процессе PBL;
• Динамика группы и навыки фасилитатора;
• Нестандартные обучающие ситуации в PBL;
• Интерактивные кейсы и «Виртуальный пациент».
Теоретические знания были подкреплены практическими навыками. Преподаватели в роли студентов приняли участие в практическом занятии по обсуждению кейса под руководством тьютора Эллы Искренко. Затем каждый из слушателей выступил в роли тьютора в экспериментальной студенческой группе.
Семинар завершился индивидуальными беседами руководителей с участниками тренинга и вручением сертификатов.
При проведении обратной связи, участники поблагодарили руководство КарГУ за хорошую организацию семинара, высоко оценили профессионализм тренеров, отметили важность проведения подобных семинаров для дальнейшего совершенствования квалификации тьюторов и методологии проблемно-ориентированного обучения студентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Статья взята с этого сайта: ломаные игры - новый сайт.