создан решением правления Общества и осуществляет свою работу с 1 сентября 2015 года.
Задачи
Осуществление мероприятий по налаживанию связей с общественностью;
Формирование с помощью средств массовой информации позитивного общественного мнения о деятельности университета;
Работа с внутренними и внешними источниками информации;
Регулярная поддержка и обновление информационного содержания корпоративного сайта www.amu.kz на трех языках (казахский, руcский, английский)
Проведение публичной политики, направленной на разъяснение целей и содержание образовательных программ;
Создание и поддержание позитивного имиджа Университета;
Организация работ по созданию фирменного стиля Университета, работ по рекламе и PR;
Разработка предложений по доработке концепции и содержания интернет-сайта;
Отбор информации для размещения на сайт.
Цели
Создание и дальнейшее улучшение положительного имиджа университета, расширение сети партнеров в информационной среде.
Функции
Освещение деятельности Университета путем распространения пресс-релизов и оперативных сообщений для средств массовой информации о событиях и мероприятиях, проводимых Университетом, а также посредством обеспечения информационного взаимодействия руководства Университета с журналистами средств массовой информации;
При необходимости, организация работы журналистов средств массовой информации;
Подготовка и проведение пресс-конференций и брифингов руководства Университета;
Оказание содействия региональным средствам массовой информации в получении информации об Университете и его деятельности;
Творческое взаимодействие со средствами массовой информации в подготовке и публикации материалов об Университете;
Обеспечение информационного наполнения интернет-сайта Университета;
Повышение квалификации сотрудников отдела;
Налаживание контактов и привлечение средств массовой информации, организация двухсторонних встреч и мероприятий;
Мониторинг и формирование архива публикаций об университете в СМИ;
Осуществление рассылки пресс-релизов в СМИ города и региона о событиях в университете;
Размещение имиджевых статей об университете в СМИ;
Размещение рекламно-информационных материалов об Университете на телевидении и радио;
Подготовка и размещение информации об образовательной, научной, воспитательной деятельности в Университете, мероприятиях, проводимых при участии Университета, на информационных интернет-ресурсах;
Обеспечение информационного наполнения сайта Университета, включая информацию о внутривузовских, городских, областных событиях, новостях образования, представляющих интерес для Университета и партнеров;
Организация и проведение открытого диалога руководителей Университета с потребителями образовательных услуг путем создания интерактивных приложений (блоги, форумы) ректора, директоров институтов, деканов факультетов, психологов;
Совместно с партнерами НАО «МУА» участие в научных и образовательных конференциях, семинарах, мастер-классах, круглых столах республиканского и международного уровня;
Размещение на сайте Университета всех видов отчетности вуза для гарантирования прозрачности перед ключевыми стейкхолдерами (обучающиеся, работодатели, Министерство здравоохранения Республики Казахстан (МЗ РК), Министерство образования и науки Республики Казахстан (МОН РК), Министерство финансов, партнеры, поставщики);
Проведение рекламной деятельности и профориентационной работы.