Отдел по организации закупок и мониторингу цен

Руководство

Изтаев Ергали Утебаевич

начальник Отдела по организации закупок и мониторингу цен

Кадровый состав

Калдыбаев Олжас Кабдрашитович

главный специалист

Аубакиров Айдын Серикович

ведущий специалист

История создания

Отдел сформирован и начал функционировать с 01 января 2008 года в соответствии Закона «О государственных закупках» Республики Казахстан. Отдел государственных закупок посредством проведение открытых конкурсов и запросом ценовых предложений проведено бесперебойное обеспечение производства АО «Медицинский университет Астана» товарами, работами и услугами. Отдел государственных закупок является структурным подразделением АО «Медицинский университет Астана» и входит в состав сервисно-хозяйственного управления. Отдел в своей работе подчиняется, непосредственно начальнику сервисно-хозяйственное управление.


Нормативно-регламентирующие документы

Задачи

  • Организация и проведение государственных закупок способами, в соотвествтсвии с Законом Республики Казахстан «О государственных закупок» от 21.07.2007 года №303-III, «Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301» «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» в целях обеспечения Университета товарами, работами и услугами, необходимыми в процессе производства, посредством проведения (конкурса, ценовых предложений, одного источника, без применения норм); 
  • Oсуществление мониторинга проведенных закупок в Университете;
  • Разработка методологической базы для совершенствования процесса закупок, проводимых в Обществе;
  • Постоянное совершенствование деятельности Отдела.

 

Цели

обеспечить Университет товарами, работами и услугами, необходимыми в процессе производства, посредством проведения конкурса (ценовых предложений, одного источника, без применения норм).


Функции

Сектор в пределах своей компетенции и в установленном законодательством порядке осуществляет следующие основные функции:

1) прием документов, инициирующих закупку товаров, работ и услуг, от структурных подразделений по установленной форме;

2) организацию и проведение закупок товаров, работ и услуг способом упрощенного тендера;

3) организацию и проведение открытых тендеров по закупкам товаров, работ и услуг;

4) организацию и проведение закупок товаров, работ и услуг по прямым закупкам;

5) организацию процедуры хранения и возврат банковских гарантий, а также осуществление процедуры возврата, внесенного потенциальным поставщиком обеспечения тендерной заявки, способом и на условиях, предусмотренных действующим законодательством и тендерной документацией;

6) подготовку и отправку материалов по закупкам товаров, работ и услуг в Холдинг;

7) размещение информации (объявлений) по процедурам закупок товаров, работ и услуг в средствах массовой информации и на веб-сайте Общества;

8) участие в разработке и внедрении необходимой документации внутриведомственного планирования и отчетности, содействие внедрению средств автоматизированной системы управления в сфере, касающейся деятельности Общества;

9) разработку и корректировку должностных инструкций работников Сектора;

10) переписку с уполномоченным органом и другими государственными органами, а также потенциальными поставщиками по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;

11) представление руководству результатов проведения закупок;

12) участие в совещаниях, семинарах, курсах и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;

13) контроль исполнения установленных правил работы с документами в структурных подразделениях Общества;

14) запрашивать от структурных подразделений Общества сведения, необходимые для работы Сектора, с учетом обеспечения всех возложенных на Сектор задач и функций;

15) контроль за исполнением условий заключения договоров.

 

 

Контакты


г. Астана
ул. Бейбитшилик, 51
2-этаж, 204-каб.
тел.: 8(7172) 53 94 49
e-mail: