Управление материально- технического обеспечения и эксплуатации зданий

Руководство

Женисов Данияр Женисович

Руководитель управления
Родился 7 января 1986 года, общий стаж работы более 9 лет. Окончил в 2008 году Алматинскую юридическую академию КазГЮУ, специальность юриспруденция. 
Трудовая деятельность: 01.2017 – 04.2017 г.г. - АО «Казахстан ГИС Центр» Министерство обороны Республики Казахстан, Начальник отдела договорной и претензионно-исковой работы. 
04.2017 года – 07.2019 г.г. - АО «Казахстан ГИС Центр» Министерство обороны Республики Казахстан, Заместитель Департамента эксплуатации и сопровождения проектов. 
Дополнительное обучение: Moscow Business School (Руководитель юридической службы, Корпоративный юрист), Сертификат об окончании. 

Кадровый состав

Бахтыбаев Бек Тулегенович

Главный специалист

Абжанова Гульфариза Муханбаровна

главный специалист

Алмабаев Мухтар Избасарович

Главный специалист

Альменова Нургуль Орынбаевна

Главный специалист

Абдикулов Батыржан Дауылұлы

главный специалист

Рахимбекова Жанат Каллемовна

ведущий специалист

Лузянина Елена Владимировна

ведущий инженер

Салыкова Алмагуль Каиртаевна

специалист

Раисов Олжас Серикович

инженер строитель

Савин Сергей Иванович

инженер-связист

Ермуханова Карлыгаш Курмановна

заведующая хозяйством общежития

Калдыбаев Рысбай Сыздыкович

инженер-энергетик

Усин Сайран Сеильбекович

заведующий складом

Баттаков Омарбек Габдужалелович

Инженер по технике безопасности

Садық Алтынай Жандосқызы

инженер сметчик

Кущугулова Айнура Сабыржановна

специалист

Ибрагим Жулдыз Акимжановна

дизайнер

Мыңжасар Ақбике Өтемісқызы

дизайнер

Щербаева Дамиля Мұратқызы

специалист

История создания

Управления материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий является структурным подразделением НАО «Медицинский университет Астана». Создана 2019 году 9 сентября путем объединения отделов: эксплуатации здания, материального- технического обеспечения, гражданской обороны и контроля безопасности, издательско- полиграфического отдела.

Отдел типографии в Акмолинской государственной медицинской академии основан в 2002 году. В 2008 году отдел назывался издательско-полиграфической службы, а в 2010 году издательско-полиграфическим отделом, в 2019 году отдел по новой структуре вошел в состав управлению материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий.

 Создан в 2012 году для обеспечения выполнения мероприятии ГО, по предупреждению ЧС, природного техногенного характера. Основные задачи отдела (ст 3 «Закона о ГО»). Организация развития и поддержания постоянной готовности систем управления , оповещения связи. Создание сил ГО, их подготовка и поддержание постоянной готовности к действиям при ЧС.

Нормативно-регламентирующие документы

Постановлением Правительства РК «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи» от 30 октября 2009 года № 1729.

Методика осуществления экспертной оценки оптимальных технических характеристик и клинико – технического обоснования медицинской техники от 29 мая 2015 года № 428.

Закон РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения единства измерений и стандартизации изменениями от 28.12.2018 г.).

Конституция РК

Закон РК «О противодействии коррупции»

Действующее законодательство РК

Устав Университета.

    

 Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2009 жылғы 30 қазандағы «Тегін медициналық көмектің кепілдік берілген көлемін көрсету бойынша дәрілік заттарды, профилактикалық (иммунобиологиялық, диагностикалық, дезинфекциялық) препараттарды, медициналық мақсаттағы бұйымдар мен медициналық техниканы, фармацевтикалық қызметтерді сатып алуды ұйымдастыру және өткізу ережесін бекіту туралы» № 1729 қаулысы.

2015 жылғы 29 мамырдағы № 428 медициналық техниканың оңтайлы техникалық сипаттамаларын және клиникалық-техникалық негіздемесін сараптамалық бағалауды жүзеге асыру әдістемесі.

ҚР «Қазақстан Республикасының кейбір заңнамалық актілеріне өлшем бірлігін қамтамасыз ету және стандарттау мәселелері бойынша өзгерістер мен толықтырулар енгізу туралы» Заңы

ҚР Конституциясы

ҚР «Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл ТУРАЛЫ» заңы

ҚР қолданыстағы заңнамасы

Университет Жарғысы.



Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan dated October 30, 2009 No. 1729 "On approval of the Rules for the organization and conduct of the purchase of medicines, preventive (immunobiological, diagnostic, disinfectant) preparations, medical products and medical equipment, pharmaceutical services for the provision of the guaranteed volume of free medical care ".

The methodology for the expert assessment of the optimal technical characteristics and the clinical and technical justification of medical equipment dated May 29, 2015 No. 428.

Law of the Republic of Kazakhstan “On Amendments and Additions to Some Legislative Acts of the Republic of Kazakhstan on Issues of Ensuring the Unity of Measurements and Standardization.

Constitution of the Republic of Kazakhstan

Law of the Republic of Kazakhstan “On Combating Corruption”

The current legislation of the Republic of Kazakhstan

University Charter.

Задачи

  • –обеспечение структурных подразделений Общества материально- техническими ресурсами в соответствии с утвержденным бюджетом и планом закупок Общества;
  • –организация рационального использования материально-технических ресурсов;
  • –обеспечение эффективного хозяйственного обслуживания административных, учебных, жилых помещений и прилагающих территорий объектов Общества;
  • –курирование деятельности арендаторов не жилых помещений согласно условиям договоров аренды;
  • –совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.

Цели

  • Развития и поддержание инфраструктуры и производственной среды Университета в рабочем состоянии; бесперебойное обеспечение эксплуатации зданий и сооружений;
  • Обеспечение структурных подразделений Общества материально-техническими ценностями для улучшения условий учебного процесса
  • Обеспечение и эффективное хозяйственное обслуживание административных, учебных и жилых помещений Университета и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и противопожарной защите. Привлекать арендаторов (инвесторов) для аренды жилых и нежилых помещений Университета. Создавать благоприятные бытовые условия для проживания и обучения студентов, в том числе инностранных.
  • Результативное управление издательско-полиграфической деятельностью с целью обеспечения потребностей производственных процессов Университета.
  • Обеспечение контроля за соблюдением сотрудниками и студентами Правил внутреннего трудового распорядка Университета, норм охраны труда, противопожарной и охранной сигнализации, обеспечение быстрого реагирования при обнаружении с помощью системы видеонаблюдения фактов, несущих угрозу жизни и здоровью работников, а также хищению имущества Университета; обеспечение безопасности по техники, противопожарной защиты и охраны труда; организация проведения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации;
  • Максимальное обеспечение учебных и научно – исследовательских процессов университета ново технологичным оборудованием в соответствии с требованиями образовательных программ и программ, проводимых научные исследования. Модернизация лабораторного парка Университета.

Функции

Обеспечение хозяйственного обслуживания и поддержание в надлежащем состояний объектов Университета в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты (административные, учебные, жилые помещения с прилегающей территорией, в которых расположены подразделения Университета); обеспечение и распределение между структурными подразделениями прочие товары, оборудования, мебели, канцелярских принадлежностей, моющих средств, обеспечение сохранности и провидение своевременного ремонта товарно-материальных ценностей; своевременное оформление необходимых документов для заключения договоров аренды, вовремя и согласно графика подавать техническую спецификацию в отдел государственных закупок для проведения тендеров, для закупок услуг обеспечивающих жизнедеятельность Университета, ведение учета расходования товарно-материальных ценностей и составление установленной отчетности; сбор и обработка заявок структурных подразделений Университета по вопросам материально-технического обеспечения; формирование предварительного плана закупа в порядке, установленном нормативно-распорядительными актами Университета; проведение работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению холла и фасадов зданий; обеспечение и сопровождение проводимых Университетом совещаний, деловых встреч, семинаров и других мероприятий; ежедневный контроль за работой клининговой компании по уборке внутренних помещений и прилегающей территории; осуществление контроля за соблюдением чистоты в аудиториях, лекционных залах, кабинетах, подвалах и в технических этажах; ведение учета имеющегося имущества Университета, проведение периодического его осмотра и обеспечение сохранности; курирование деятельности арендаторов не жилых помещений согласно условии договоров аренды.

Деятельность

Рациональная организация работы Управления материально- технического обеспечения и эксплуатации зданий. Обеспечение хозяйственного обслуживания и поддержание в надлежащем состояний объектов Университета в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты (административные, учебные, жилые помещения с прилегающей территорией, в которых расположены подразделения Университета); обеспечение и распределение между структурными подразделениями прочие товары, оборудования, мебели, канцелярских принадлежностей, моющих средств, обеспечение сохранности и провидение своевременного ремонта товарно-материальных ценностей; своевременное оформление необходимых документов для заключения договоров аренды, вовремя и согласно графика подавать техническую спецификацию в отдел государственных закупок для проведения тендеров, для закупок услуг обеспечивающих жизнедеятельность Университета, ведение учета расходования товарно-материальных ценностей и составление установленной отчетности; сбор и обработка заявок структурных подразделений Университета по вопросам материально-технического обеспечения; формирование предварительного плана закупа в порядке, установленном нормативно-распорядительными актами Университета; проведение работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению холла и фасадов зданий; обеспечение и сопровождение проводимых Университетом совещаний, деловых встреч, семинаров и других мероприятий; ежедневный контроль за работой клининговой компании по уборке внутренних помещений и прилегающей территории; осуществление контроля за соблюдением чистоты в аудиториях, лекционных залах, кабинетах, подвалах и в технических этажах; ведение учета имеющегося имущества Университета, проведение периодического его осмотра и обеспечение сохранности; курирование деятельности арендаторов не жилых помещений согласно условии договоров аренды.

Обеспечения производства печатной продукции, информацонную деятельность научно-технического, учебно, производственного, рекламного и иного характера, услуги по копированию, тиражированию и мелко-печатному производству; организация работы по внедрению и совершенствованию программного обеспечения, применяемого с современных электронно- издательских системах, с целью повышения качества полиграфической продукции.

Контроль и заключение договора с поставщиками услуг по обслуживанию лифтового хозяйства, охранной и пожарной сигнализации, электронных проходных и шлагбаумов; проведение инструктажа всем СП и сотрудникам университета по технике безопасности и охраны труда согласно графика; подготовка документов и проверка соблюдения норм пожарной безопасности, в соответствии с предстоящей проверкой Управления ЧС г. Нурсултан; проведение учебно-тренировочных занятии по эвакуации в случаях ЧС; постановка на воинский учет студентов призывников, подведение итогов по окончанию учебного года.

Осуществлять контроль за состоянием, своевременным пополнением, обновлением и эксплуатацией медицинского оборудования, а также фонда нормативно-технической документации на методы и средства поверки контрольного, измерительного и испытательного оборудования; проводить метрологическую экспертизу медицинского оборудования и технологической документации лабораторий (журналы учета расхода реактивов, журналы фиксирующие проведение научных исследований, приемка медицинского оборудования, приемка медикаментов, реактивов, фиксирование их расхода); составлять и реализация ежегодных графиков поверок и ремонта медицинского оборудования и техники.

Достижения

Систематический ведется мониторинг процесса исполнения План развития, мониторинг исполнения заявок от структурных подразделений (ремонт мебели, изготовление стендов, печатей, табличек, таблиц для учебного процесса для иностранных студентов, изготовление имиджевой продукции, изготовление куверток, гардеробных номерков, настольных флажков, поздравительных открыток, дипломов и папок). Бесперебойно ведется работа клининговой компаний по уборке внутренних и прилегающих территории, по всем объектам проводятся своевременно дератизация, дезинсекция, вывоз ТБО, утилизация ТМЦ, в рамках городских мероприятии выполняется праздничное оформление фасада, производим своевременное обеспечение ТМЦ структурных подразделений Общества.

Своевременное исполнения заявок для удовлетворенности структурных подразделений и профессорско-преподавательского по обеспечению печатной продукции.

Достигнута бесперебойная эксплуатация всех технических средств имеющихся в наличии университета (охранная пожарная сигнализация, видеонаблюдение, СКУД (система контроля управления доступом), электронные проходные, лифты, техника безопасности)

За последние пять лет ежегодная обновляемость составляет от 3 до 8% по коэффициентам KPI. Ежегодные поверки медицинского оборудования приводят к бесперебойному процессу реализации научного процесса НАО «МУА».

Контакты

г. Нур-Султан, проспект Бейбітшілік 49А, корпус 51, 2 этаж кабинеты: 202, 203, 209, 210.

телефон: 8 (7172) -53-95-30; вн-280

 8 (7172) 27-01-76 вн: 396, 285

Телефон полиграфии : (7172) 95-24-13: вн 399

ул. Бейбитилик 49 а, каб. №101 тел: (7172) 56-98-55