Департамент сервисно-хозяйственного обслуживания

История создания

Со дня основания  Медицинского института в 1964 году была организована хозяйственная деятельность, с 1997 года называлась Административно - хозяйственная часть (АХЧ), в 2004 году –Хозяйственное управление, в 2009 году Сервисно-хозяйственный отдел,  с 1 февраля 2011 года  Сервисно - хозяйственное управление, с 1 марта 2015 года  наименовали на   Департамент сервисно - хозяйственного обслуживания.

Задачи

Осуществление «Стратегического плана развития АО «Медицинский университет Астана» на 2017 - 2021годы»

Обслуживание на высоком уровне административных, учебных и жилых помещений Университета в соответствии с утвержденным бюджетом и планом государственных закупок Университета; поддержание инфраструктуры и производственной среды Университета в рабочем состоянии; бесперебойное обеспечение эксплуатации зданий и сооружений; управление процессами аренды нежилых помещений; организация и проведение государственных закупок товаров и услуг для улучшения условий учебного процесса; соблюдение принципов публичности, прозрачности, добросовестной конкурентности, равных условий для участников размещения заказов; устранение возможности злоупотреблений и коррупции при размещении заказов;  обеспечение повышения результативности и эффективности показателей процесса «Управление закупками» Университета.; обеспечение структурных подразделений Университета материально - техническими ресурсами, автотранспортом; совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий; расширять и укреплять материально-техническую базу Университета; обеспечение эффективного использования материальных и трудовых затрат на производство печатной продукции; обеспечение организации выпуска и реализации печатной продукции.

Миссия и цели

Определение по плановым периодам потребности в ремонтно-эксплуатационных и других нужд Университета; содержание зданий и помещений Университета и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами; формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений Университета, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений; обеспечение структурных подразделений Университета материально- техническими ресурсами в соответствии с утвержденным бюджетом и планом государственных закупок Университета; организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному, художественному оформлению фасадов зданий и холлов; согласно потребностям, внутренних подразделении Университета в товарно-материальных ценностях и услугах осуществлять деятельность по составлению плана развития и плана государственных закупок; проведение ежемесячного мониторинга проведения государственных закупок, исполнения заявок от структурных подразделений Университета; обеспечение удовлетворения потребностей структурных подразделений Университета в обслуживании автотранспортом; обеспечение безопасности условия труда; организация работы по производству печатной продукции; обеспечение высокого качества выпуска необходимой печатной продукции; представление услуг по копированию, тиражированию, мелко-печатному производству. 

Деятельность

Участие в разработке и согласовании внутренних регламентирующих документов организации по вопросам, находящиеся в компетенции отдела;

Документальное установление области полномочии и ответственности работников отдела (разработка Положения об отделе и должностных инструкции работников отдела);

Участие в выполнении миссии, видения и стратегических целей Университета;

Обеспечение функционирования элементов Интегрированной системы менеджмента Университета в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 26000:2010, ISO27001:2005, ISO14001:2004,OHSAS 18001:2007,MCISO 50001:2011, ISO3100:2009 и Модели совершенства Европейского фонда менеджмента качества;

Выявление требуемой компетентности работников отдела и принятие мер по обеспечению соответствия работников выполняемым заданиям; Инициирование обучения работников отдела по повышению квалификации; Анализ результатов деятельности отдела по установленным целям и показателям и предоставление отчетов отделу стратегического планирования; АО «МУА», а также работа по содержанию в технически исправном состоянии оборудования и механизмов по эксплуатации объектов Университета.

Рациональная организация работы отдела материально- технического обеспечения; определение потребности в материально – технических средствах и услугах, принятия заявок от структурных подразделений Общества на их приобретение и оказание услуг.

Основным видом деятельности отдела является контроль и заключение  договора с поставщиками услуг по обслуживанию лифтового хозяйства, охранной и  пожарной сигнализации, электронных проходных и шлагбаумов; Проведение инструктажа всем СП и сотрудникам университета по технике безопасности и охраны труда согласно графика; Подготовка документов и проверка соблюдения норм пожарной безопасности, в соответствии с предстоящей проверкой Управления ЧС г. Астаны; Проведение учебно-тренировочных занятии по эвакуации в случаях ЧС; Постановка на воинский учет студентов призывников, подведение итогов по окончанию учебного года.

Обеспечение удовлетворения потребностей структурных подразделений Университета в обслуживании автотранспортом;

Издание печатной продукции: газеты, книги, периодические издания, деловые бланки, поздравительные открытки и вспомогательная деятельность: переплетное дело, изготовление печатных форм и обработка изображений; работа выполняется с использованием различных технологий и на различных материалах.

За время существования отдела эксплуатаций зданий проведен «Капитальный ремонт общежития по Проспекту Женис 35, 35 «А», «Реконструкция и усиления учебного корпуса по ул.Бейбитшилик,51», ежегодно проводится текущие и ежедневно косметические ремонты аудитории и коридоров учебных корпусов.   

Систематический ведется мониторинг процесса исполнения плана ФХД (Финансово хозяйственное деятельность), мониторинг исполнения заявок от структурных подразделений (ремонт мебели, изготовление стендов, печатей, табличек, таблиц для учебного процесса для иностранных студентов, изготовление имиджевой продукции, изготовление куверток, гардеробных номерков, настольных флажков, поздравительных открыток, дипломов и папок). Бесперебойно ведется работа клининговой компаний по уборке внутренних и прилегающих территории, по всем объектам проводятся своевременно дератизация, дезинсекция, вывоз ТБО, утилизация ТМЦ, в рамках городских мероприятии выполняется праздничное оформление фасада, производим своевременное обеспечение ТМЦ структурных подразделений Общества.

Достигнута бесперебойная эксплуатация всех технических средств имеющихся в наличии университета (охранная пожарная сигнализация, видеонаблюдение, СКУД (система контроля управления доступом), электронные проходные, лифты, техника безопасности).

Контакты

г. Астана,  проспект Бейбітшілік 51, корпус 51, 2 этаж 203 кабинет

Телефон: 8(7172) 53-95-46